В четверг, 30 января, в центре дошкольного образования прошёл педагогический салон «Робототехника в детском саду». Свой опыт работы по организации инженерного марафона представили педагоги детского сада №11 Оксана Жаркова и Жанна Халдеева.
Зачем нужна роботехника в детском саду? И чем актуальна данная образовательная практика?
Причины все более активного вхождения робототехники в дошкольное образование связаны с ее возможностями и решаемыми с ее помощью задачами:
- развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов;
- навыки математики и счета;
- первый опыт программирования;
- навыки конструирования, знакомство с основами механики и пропедевтика инженерного образования;
- работа в команде;
- навыки презентации.
Каждая из этих задач сама по себе не уникальна, и можно с легкостью найти еще десяток занятий, ее решающих, но робототехника удивительным образом их все в себе соединяет.
