Система работы со школами с низкими образовательными результатами

1. Цели:

1.1. Концепция Региональной системы оценки качества образования Пензенской области

1.2. Приказ Министерства образования Пензенской области от 02.07.2020 г. № 287/01-07 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Пензенской области» 

1.3. Концепция Муниципальной системы оценки качества образования Нижнеломовского района Пензенской области

1.4. Приказ Управления образования администрации Нижнеломовского района Пензенской области  от 14.07.2020 № 167  «Об утверждении Муниципальной системы оценки качества образования Нижнеломовского района Пензенской области»

2. Показатели, методы сбора информации

 2.1 Положение о мониторинге образовательных результатов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

2.2  Положение о мониторинге образовательных результатов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на территории Нижнеломовского района Пензенской области

2.3. Приказ от 14.07.2020 №169 об утверждении Положения о мониторинге образовательных результатов школ с низкими результатами обучения


3. Мониторинг

 3.1. Выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

—  Итоги государственной итоговой аттестации выпускников в 2017 году

—  Итоги государственной итоговой аттестации выпускников в 2018 году

— Итоги государственной итоговой аттестации выпускников в 2019 году

3.1.1. Сбор данных о ШНРО, ШФНСУ

3.1.1.2 Анкета для школ.

 3.2. Выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

 3.2.1. Исследование учебной мотивации обучающихся школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (2019)

 3.2.2. Исследование учебной мотивации обучающихся школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (2020)

4.  Анализ, адресные рекомендации

4.1. Методические материалы для школ-участниц регионального проекта «Равенство образовательных возможностей»

4.1.1. Итоги обучения 2017-2018

4.1.2.Итоги обучения 2018-2019

4.1.3. Итоги 2019-2020 уч. год сводная

 4.2. Рекомендации по разработке плана (программы) повышения качества образования в ШНРО, ШФНСУ

5. Меры, управленческие решения

5.1. Выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

5.2.. Рекомендации по разработке плана (программы) повышения качества образования в ШНРО, ШФНСУ

5.3. Проведение мероприятий, направленных на повышение качества подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

5.4. Семинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей общеобразовательных организаций «Проблема выявления профессиональных дефицитов учителей» 10.01.2019

5.5.. Семинары для учителей русского языка и литературы, математики ШНРО, ШФНСУ «Подготовка обучающихся к ГИА» 24.01.2019

5.6. Принятие управленческих решений по результатам проведённого анализа

 5.6.1. Приказ Министерства образования Пензенской области от 25.05.2020 г. № 229/01-07 «Об организации методической поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

5.7. Приказ Управления образования администрации от 30.12.2019 № 594

5.8. Дорожная карта мероприятий по направлению Система работы со школами с низкими результатами

6.Анализ эффективности принятых мер