Школа молодого педагога. Ярмарка педагогических идей «Учитель в начале пути»

В образовательных учреждениях Нижнеломовского района в 2022-2023 учебном году работают 27 молодых педагогов. 

 Молодые педагоги — это активные, интересные, жизнерадостные, полные сил и уверенности, неравнодушные, постоянно движущиеся вперед люди. Такие педагоги собрались 21 октября на базе МБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов», где  прошло заседание  «Школы молодого педагога» на тему: «Ярмарка педагогических идей «Учитель в начале пути».

Со словами напутствия  к начинающим педагогам обратились директор МБУ «ЦПОУ Нижнеломовского района»  Светлана Немова. Она познакомила с планом работы Школы молодого педагога на 2022-2023 учебный год. Марина Родникова, председатель районной организации Общероссийского профсоюза работников образования, обратилась к молодым педагогам, начинающим свою педагогическую деятельность в образовательных учреждениях Нижнеломовского района в 2022 году, и  вручила молодым специалистам сладкие подарки.  

Затем  бразды правления передали непосредственно молодым педагогам.

Галина  Сиушкина, воспитатель ФМБДОУ д/с №2 г. Нижний Ломов в с. Кривошеевка, пригласила присутствующих  на мастер-класс «Сплочение родительского коллектива».

Маргарита Кусмарова — учитель начальных классов  МБОУ «СШ №4 г. Нижний Ломов», молодой педагог, познакомила всех с нетрадиционными техниками рисования.

Марина Девиченская, учитель английского языка МБОУ СОШ №1 г. Нижний Ломов им. Тархова С.Ф., победитель областного этапа конкурса «Воспитать человека-2022», творчески работающий молодой педагог, пригласила  своих коллег  в Мастерскую общения «Ты не один!».

 Мария Кусмарова, учитель технологии  МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов, молодой педагог, пригласила присутствующих  на мастер-класс «Извинение, обида, прощение».

Ольга Акимова, педагог-психолог отдела работы сопровождения приемных семей ГБОУ ППМС Центра Пензенской области в г. Нижний Ломов, провела с молодыми педагогами тренинг «Вызовы сегодняшнего дня и ресурсы педагога».

 В заключение мероприятия молодые педагоги обменивались мнениями о своих первых шагах в профессии: работе с детьми, родителями, коллегами, успехах, небольших трудностях.