Ломакина Екатерина — призер регионального этапа IV Российской психолого-педагогической олимпиады школьников

В четверг, 24 марта, в Институте регионального развития Пензенской области состоялась церемония награждения победителей Регионального этапа IV Российской психолого-педагогической олимпиады школьников им. К.Д. Ушинского, проводимой среди учащихся педагогических классов.

Организаторами мероприятия выступили Министерство образования Пензенской области, Институт регионального развития, Пензенская областная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

В конкурсных испытаниях приняли участие 30 учащихся десятых классов средних школ № 7, 28, 37, 60, 63 Пензы и школ муниципальных районов Пензенской области: города Городище, поселка Башмаково, поселка Колышлей, города Нижний Ломов.

По итогам выполнения олимпиадных заданий были определены победитель и 4 призера регионального этапа.

1 место присуждено Алене Силкиной, учащейся школы №2 поселка Башмаково.

2 место разделили Екатерина Ломакина, учащаяся школы № 2 города Нижний Ломов и Алина Коновалова, учащаяся школы № 1 им. А.С. Пушкина поселка Колышлей.

3 место заняли Наталья Фадина, представляющая школу № 60 г. Пензы и Ольга Синева, учащаяся школы № 2 поселка Башмаково.

Вручая дипломы победителям и благодарности наставникам, представитель министерства образования региона Марина Первушина отметила:

— Это большое достижение для нашей области и рывок вперед. Хотелось бы в следующем году видеть вас у нас не только на региональном этапе, но и на заключительном в городе Ярославле. Мы — министерство < образования > и Институт регионального развития — приложим все усилия на ваше благо. Новых вам побед и успехов!

Пензенская область в этом году впервые принимает участие в федеральном конкурсе для детей, которые планируют избрать для себя педагогическую профессию. Олимпиада является одним из значимых мероприятий федеральных проектов «Успех каждого ребёнка» и «Учитель будущего», реализуемых в рамках Национального проекта «Образование», и призвана содействовать созданию условий для профессионального самоопределения школьников, проявляющих способности и интерес к педагогической деятельности. Окончательные итоги станут известны в апреле, о результатах будет сообщено дополнительно.