В средней школе №2 города Нижний Ломов центр «Точка роста» естественно-научной направленности начал работу в 2021-2022 учебном году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Заместитель министра образования Пензенской области Ирина Осетрова посетила уроки физики и химии, вместе со школьниками приняла участие в экспериментах по указанным предметам.
–Возможно, вы свяжете свое дальнейшее обучение с физикой. Не нужно воспринимать этот предмет как ненужную науку, — напутствовала она школьников.
Заместитель министра образования региона пожелала школьникам и дальше развиваться в естественно-научном направлении.
–Мало людей, кому интересен этот предмет. Как правило, химию и биологию изучают только те, кто в дальнейшем связывают свою жизнь с медициной, врачебной практикой или фармацевтикой, — заметила Ирина Осетрова.
Заместитель директора по учебной работе Ольга Воробьева рассказала, что в рамках проекта «Образование» в школу поступило высокотехнологичное оборудование — базовые наборы и цифровые лаборатории по физике, биологии и химии, робототехнике. Многофункциональное оборудование получено на сумму около 3 млн руб.
–Большим преимуществом центра «Точка роста» является то, что химию, биологию и физику ученики могут осваивать с помощью нового учебного оборудования. Также ведутся занятия внеурочной деятельности обучающихся на базе центра, путешествия в «Эко-Град», физика и химия в задачах, занятия для детей 6 класса «Физика вокруг нас». На базе центра постоянно проходят различные внеклассные мероприятия, участие в различных акциях регионального и федерального уровня, в «Днях науки». Это смотры, конференции, конкурсы, встречи и экскурсии с привлечением обучающихся филиалов нашей школы. Совершенствуется работа над исследовательскими и социальными проектами, — поделилась Ольга Воробьева.
Также она рассказала, что школа поддерживает курс на развитие и модернизацию. Ученики и педагоги очень активно используют возможности цифровизации образовательного процесса. Центр «Точка роста» является стимулом повышения профессионального уровня учителей, их мастерства.